Фото Facebook

 

Компания Kokoc Group усиливает направление мобильного маркетинга. Руководителем департамента мобильных решений Kokoc Group стал специалист в области мультимедийных проектов Игорь Зуев.

Зуев занимается контентом и мультимедиа в интернете больше 15 лет. Еще во время учебы в Московском институте электроники и математики он создал собственный онлайн-магазин музыки Delit.net, который в 2005 году купил холдинг «РБК». В «РосБизнесКонсалтинге» Игорь проработал в более 9 лет, пройдя путь от начальника отдела до заместителя генерального директора. Под его руководством на рынке появились серьезные медиапроекты: Phototofile.ru, Smotri.com, Readme.ru.

В 2013 году Игорь Зуев покинул «РБК», чтобы развивать Media Solutions Center в корпорации Samsung Electronics. Последние два года занимал пост руководителя отдела мультимедийных сервисов компании, сосредоточившись на дистрибуции приложений для мобильных и ТВ-устройств, а также развитии внутренних проектов корпорации, в частности, мобильного «Магазина Samsung».

 


 

Игорь Зуев, Kokoc Group

В предыдущее десятилетие интернет-маркетологи ориентировались на Web, но последние исследования показывают, что интернет прирастает, в основном, за счет мобильной аудитории. 

Увеличивается доля пользователей, которые выходят в сеть только со смартфонов и планшетов, поэтому, сегодня мне интересно развиваться в области мобильного маркетинга: я давно работаю с медиапроектами и знаю, как конвертировать пользователей приложений в покупателей.