Культовый российский художник-график Игорь Гурович разработал зимний принт для «Мосгорпарка». #непроспизиму - официальный хештег этой зимы в парках и название принта Гуровича.

Игорь Гурович - один из наиболее титулованных российских дизайнеров, известный, в первую очередь, как плакатист. Благодаря его усидиям появились такие известные отечественные дизайн-бюро, как Ostengruppe и ZOLOTOgroup.

Новый принт будет использоваться для рекламной кампании Мосгорпарка в интернете, полиграфии и сувенирной продукции. «Мы живем в Москве, и хочется, чтобы в Москве было хорошо, - отметил Гурович. - У меня есть представление, как это сделать. Мне приятно, что город обратился ко мне с просьбой помочь им сделать хорошо. Думаю, у нас получилось».

Зимой в парках посетителей ждут катки, горки, лыжные трассы, снегоходы и сноуборды, снежбол, зимний зорбинг, музыкальные фестивали, экскурсии и многое другое. Организаторы предлагают горожанам тестировать зимние развлечения, фотографироваться и выкладывать фото в соцсети с хештегами #непроспизиму #всевпарк.