Проект RUWARD объявил результаты «Золотой Сотни российского Digital 2014» - сводного digital-рейтинга, в котором представлены компании из всех сегментов отрасли интерактивных коммуникаций: веб-разработок, SEO-продвижения, контекстной рекламы, PR/SMM, мобильного маркетинга и комплексных digital-услуг. Рейтинг составляется во второй раз в истории российской индустрии.

За год рейтинг претерпел значительные изменения, в том числе сменился лидер: год назад первую строчку занимало агентство Grape, а в этом году его сменило агентство iContext, которое прибавило за отчетный период сразу 12 позиций. Grape заняло второе место, Ingate - третье, а Студия Артемия Лебедева, в 2013 году занимавшее третье место, вылетела из ТОП-10.

Самый значительный рост в рейтинге за год отмечен у агентств: Socialist (+174), Affect (+170), Nectarin (+155), REDMADROBOT (+144), Редкая марка (+144), PRT (+141), Mosaic (+125), Freeger Digital (+107), Artics Internet Solutions (+103), Adventum (+102). Все эти игроки ранее не входили в Золотую Сотню.

ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ РРЕЙТИНГА И МЕТОДОЛОГИЯ