Некоммерческое партнерство содействия интерактивной рекламы IAB Russia вновь запустило конкурс в сфере digital-рекламы MIXX Russia Awards. Это крупнейший международный конкурс рынка интерактивной рекламы, ежегодно организуемый ведущей индустриальной ассоциацией в сфере диджитал - IAB Global.

В 2013 году Россия стала 11-й страной, вручающей награды MIXX Awards, наряду с США, Канадой, Италией, Румынией, Бельгией, Турцией, Польшей, Испанией, Австралией и Уругваем. А это значит, что конкурс проводится в соответствии с международными правилами и номинациями.

Подать работу можно в 11 суб-номинациях в категориях:

  • Strategies & Objectives;
  • Тools, Tactics, & Platforms.

Подробно ознакомиться с правилами подачи работ можно на официальном сайте. До конца марта действует скидка на подачу работ – 25%.

Члены жюри этого года будут объявлены в ближайшее время. Оценивать работы доверят независимой группе лидеров российской и международной интерактивной индустрии. В 2015 году экспертами выступили Игорь Лутц, Максим Тадевосян, Ольга Куликова, Виталий Быков, Александр Ковальский. Международное жюри представили: Роберт Лунд (Crispin Porter+Bogusky, США), Паскаль Реймонд (Nespresso, Швейцария), Даниэль Граната (Founder Bag, Мексика).

 

 

В этом году вручение наград digital-конкурса MIXX Russia Awards и международная трендово-стратегическая конференция MIXX Conference состоятся в один день - 27 мая в международном мультимедийном центре МИА «Россия сегодня».

Напомним, что MIXX Conference традиционно собирает на одной площадке профессионалов индустрии диджитал рекламы России, Европы и США, которые делятся своим видением путей развития технологий и продуктов, обсуждают состояние рынка и факторы влияющие на индустрию.

Уникальный концепт конференции позволит участникам взглянуть на рынок digital-рекламы одновременно с нескольких ракурсов. Площадка MIXX Russia Conference будет разделена на 3 зала, в двух из которых эксперты порассуждают о главных аспектах отрасли:

Digital Trends - основные наиболее актуальные вопросы для индустрии (Digital Video, Mobile Advertising и другие стремительно развивающиеся отрасли);

Digital Must-Have - инструменты, без которых невозможен современный диджитал-маркетинг (SSM, RTB, Market Research и др.);

Digital Future - эксперты расскажут о прогнозируемом развитии сегментов диджитал-рынка.

Третий зал станет пьедесталом славы для сверхэффективных кейсов, реализованных игроками рынка интерактивной рекламы.

Информационная поддержка