Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.04.2013 в 17:00

HUBRUS запустил независимую DSP-платформу

Российский рынок RTB-рынок расширяет возможности

1

Логотип Hubrus

Компания HUBRUS сегодня запустила в коммерческую эксплуатацию первую в России независимую рекламную DSP-платформу (Demand Side Platform) нового поколения, представляющую интересы клиента для алгоритмических закупок (programmatic buying). Об этом Sostav.ru рассказали представители компании.

В системах, использующих технологию RTB, продавцами рекламных мест выступают издатели и владельцы сайтов, а покупателями – автоматизированные системы DSP, которые используют рекламодатели (DSP – Demand Side Platform). DSP HUBRUS связывает рекламодателей, площадки и поставщиков данных, позволяя агентствам и рекламодателям осуществлять закупки онлайн-рекламы во всех основных рекламных сетях с максимально точным таргетингом. 

Благодаря системам аналитики и отчетности, работающим в реальном времени, HUBRUS предоставляет возможность анализа рекламных кампаний, их модификации и стратегического планирования на основе текущих результатов. В основе предиктов HUBRUS лежат технологии, которые разрабатывает компания IPONWEB.

В данных момент рекламная емкость HUBRUS составляет более 500 млн рекламных аукционов в сутки при общей емкости рынка в 900 млн (по данным AdFox), и эта цифра может быть моментально увеличена за счет дополнительного выкупа в рекламных сетях. Также в базе данных хранятся сведения о более чем 50 млн профилей российских уникальных пользователей и она постоянно пополняется.

По оценкам экспертов, ссылающихся на eMarketer, в 2015 году рынок RTB в мире достигнет 720 млн долларов и составит 18% всего рынка интернет-рекламы, оцененного аналитиками в 4 млрд долларов.

По данным маркетинговой компании Accordant Media RTB-рынок в 2012 вырос на 88%. Российский RTB-сегмент в 2014 году может занять более 5% от рынка дисплейной рекламы. 

Напомним, что акционером HUBRUS выступает инвестиционный фонд Paradigm Investments, который уже второй год финансирует разработки. Вложения в покупку исходного кода и иные технологические решения обошлись в сумму более 3 млн долларов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.