Кадр из видеоролика

 

Компания Henkel сняла с продажи освежитель для унитазов Lemon-Lime серии Bref Duo Stripes и извинилась перед теми, у кого сине-желтый цвет стикеров вызвал ассоциации с флагом Украины. Об этом «Комсомольской правде в Украине» сообщили в пресс-службе украинского представительства компании.

Представители компании пояснили, что многие жители Украины связали цветовую гамму и форму данного освежителя не с чистотой водой и свежестью цитрусовых, как было задумано разработчиками, а с национальным флагом Украины.

В Henkel заверили, что стикер, в оформлении которого использованы указанные цвета, никак «не связан с государственной символикой и никакой смысловой нагрузки, помимо ассоциации с конкретными ароматами, не несет».

«Мы уважаем национальные чувства наших потребителей, и поэтому приняли соответствующие шаги по немедленному прекращению распространения продукта в таком цветовом дизайне во всех странах. Мы также прекратили трансляцию рекламы по телевизору. Мы приносим свои извинения за то, что наша продукция могла вызвать негативную реакцию в Украине», добавили в пресс-службе Henkel.