Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

От сувениров до рекламы: как в Хельсинки встретили Путина и Трампа

Ирина Милош 16.07.2018 в 17:15

Столицу Финляндии заполнили товары и рекламные акции, посвященные первой встрече президентов России и США

Хельсинки. Фото: РИА Новости

Финскую столицу лихорадит — в страну прибыли президенты России и Соединённых Штатов Америки. Для Владимира Путина и Дональда Трампа это «первая полноформатная встреча на высшем уровне», сообщает пресс-служба Кремля. Ранее главы государств встречались только на площадках различных международных форумов.

Беседа президентов России и США началась в формате «один на один», затем переговоры продолжатся с участием членов делегаций. Путин и Трамп планируют обсудить пути нормализации и развития двусторонних отношений, актуальные вопросы международной повестки дня. В частности, особое внимание лидеры планируют уделить ситуации на Украине, в Сирии и на Корейском полуострове, а также борьбе с терроризмом.

Встреча привлекла к себе повышенное внимание общественности задолго до 16 июля. Сувенирные магазины наводнили футболки и матрешки, и все кому не лень начали обыгрывать слоган Make America great again.

Финская пивоварня Rock Paper Scissors выпустила специальное пиво с изображением президентов и надписью: «Давай разберемся с этим как взрослые», а также лимитированную коллекцию кофе и серию футболок.

Бренд Caviar выпустил кнопочный телефон Nokia 3310, посвященный саммиту глав двух государств. Гаджет носит название название Peacemakers, и в его облике отражена надежда на установление дружественных взаимоотношений между Россией и Америкой. «Это событие, мы надеемся, станет началом принципиально новой истории и новых взаимоотношений между Россией и Америкой», — говорится на сайте компании. Стоит такой аппарат 162 тысячи рублей

Финская газета Helsingin Sanomat запустила маштабную кампанию в поддержку свободы слова. Наружная реклама размещена по всему городу. Так, на одном из плакатов написано «Господин Президент, добро пожаловать на землю свободной прессы».

Сеть магазинов Finlayson разместила на витрине баннеры на русском и английском языках с приветствиями в адрес Путина и Трампа. Компания попросила политиков принять «хорошие решения» и пообещала скидку спутнице российского президента и первой леди США — правда, обычную, поскольку все люди равны.

Отель Kamp обыграл финское выражение Kippis — аналог нашего «На здоровье!».

Компания-разработчик игр Psyon Games решила продвинуть свой фестиваль с помощью слогана Make science great again.

Агентство Ink Tank Media, создатель проекта SoVeryFinnish, предложило строить сауны вместо стен (намек на возведение стены на границе с Мексикой).

Впрочем, саун в Финляндии хватает. Есть даже для интервью.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.