Американская продовольственная компания Heinz, производящая всемирно известные соусы под одноименным брендом, объявила глобальном партнерстве с медиахолдингами Omnicom Media Group (OMG) и Interpublic Group (IPG).

Как пояснили в компании, Omnicom Media Group будет вести основную часть глобального медиа бизнеса Heinz и являться ключевым медиа партнером, в то время как IPG будет медиа агентством для бизнеса Heinz в Северной Америке. Партнерство вступит в силу начиная с 1 июля 2014 года.

«Данное решение было принято в результате процесса комплексного тендера в течение полугода. В следствие чего текущее ведение медиа бизнеса Heinz будет переведено с 20 агентств в 2 агентства с целью оптимизации медиа сделок и условий размещения. Таким образом, мы ожидаем, что партнерство с Omnicom Media Group и IPG позволит нам эффективно управлять медиа инвестициями на глобальном уровне с целью усиления бренда Heinz», - говорится в сообщении компании.

Напомним, в России медиа бюджет Heinz в настоящее время разделен между OMG (агентство Media Instinct) и Dentsu Aegis Network (агентство Ad O’Clock).

Читать также

История бренда: 145 лет Heinz. Как создавался и развивался легендарный бренд соусов