Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Heineken вернется к квасу

23.04.2015 в 14:20

Пивоваренная компания нашла применение простаивающим линиям


Фото РИА Новости

 

Четыре предприятия Heineken начнут производить квас. Напитки будут выпускаться под локальными пивными брендами: «Остмарк» в Калининграде, «Шихан» в Башкирии, «Русич» в Хабаровске и Иркутске. Продавать квас планируется в тех же регионах, где находятся заводы. Однако компания не исключает выхода на федеральный уровень, если продажи окажутся успешными, пишет «Коммерсантъ».

Запустить производство кваса Heineken позволили освободившиеся мощности. Из-за сокращения пивного рынка загрузка линий составляет около 60%. По данным Росстата, в 2014 году выпуск пива сократился на 8,6%. Отгрузки Heineken упали примерно на 10%, в первом квартале 2015 года объем продаж снизился еще значительнее. На рынок повлияли сильный рост акциза и жесткое регулирование отрасли со стороны государства.

Ранее Heineken занималась выпуском кваса «Степан Тимофеевич» и смогла довести его рыночную долю до 9%. В 2009 году марку купила компания «Дека». Сейчас лидером квасного рынка является бренд «Никола» («Дека») с долей 21,3%, второе место у марки «Очаково» (18,9%). В середине прошлого года «Степан Тимофеевич» занимал всего 0,6% рынка, свидетельствуют данные Nielsen.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.