Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Креатив дня: Heineken предложил выйти из клетки

Павел Клевошин 04.08.2016 в 13:10

Пивоваренная кампания нестандартно подошла к продвижению пива Tiger в России

Пивоваренная компания Heineken продвигает на российском рынке сингапурское пиво Tiger — одну из самых популярных марок в Азии и Тихоокеанском регионе. Для продвижения пивного бренда была разработана рекламная кампания, состоящая из серии короткометражек о людях, которые не испугались изменить свою жизнь.

Бренд Tiger появился в Сингапуре в 1932 году, со временем он стал самой популярной маркой во многих странах региона — таких, как Малайзия, Вьетнам и Камбоджа. В 2012 году нидерландская Heineken купила за $ 4 млрд у сингапурской Fraser and Neave долю в компании Asia Pacific Breweries, производителя пива Tiger. Таким образом эта и еще ряд популярных марок попали в портфель Heineken.

К настоящему моменту Tiger производится в 15 странах мира и продается более чем в 50, включая крупнейшие страны Западной Европы — Великобританию, Германию и Францию. Каждый день в разных точках планеты разливают более 6 млн бокалов пива Tiger. В мае 2016 года компания Heineken вывела пивную марку и на российский рынок, а сейчас запускает рекламную кампанию Tiger, нацеленную на интернет-аудиторию.

В основе рекламной кампании - три истории реальных людей, которые осмелились радикальным образом изменить свою жизнь и достигли успеха.

Инженер-электрик Евгений Перфильев и социолог по образованию Сергей Бесов, следуя своему призванию, бросили стабильную работу и создали мастерскую высокой печати «Демоны печати». Фотограф Катерина Карпова, увлекшись созданием натуральной косметики, поступила на химический факультет университета Д.И. Менделеева и основала бренд Pure Love – ее косметика уже продается по всей России.

Одним из героев проекта является бывший рекламщик: Яков Ионычев (экс-креативный директор Trafic Isobar и Progression Group) перестал быть заложником большого города и открыл свою истинную страсть — путешествовать. Все три истории объединяет слоган «ждать нельзя следовать инстинктам», где запятую каждый может поставить по своему усмотрению.

Адаптацией идеи глобального концепта UNCAGE для России и поиском локальных героев занималось креативное агентство Sons & Partners, производством видео – компания Hype Production.

Александр Кононов, партнер агентства Sons & Partners


Для каждого «выход из клетки» разный: кто-то может бросить стабильность ради собственного дела, кто-то может прыгнуть с парашютом, перебарывая жуткий страх высоты, а кто-то побриться налысо или сделать татуировку.

Вне зависимости от масштаба, каждый из этих поступков достоин уважения. И бренд Tiger поддерживает всякого, кто способен сделать этот шаг.

Илья Стюарт, исполнительный продюсер и совладелец Hype Production


Нам предложили создать весьма необычный формат видео-работ для бренда Tiger.

Получившиеся ролики в документальной стилистике рассказывают историю троих совершенно разных персонажей, объединенных одной страстью - творить и созидать. Было по-настоящему интересно принять новый вызов.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.