Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
31.10.2013 в 18:15

Heineken поддержит UEFA до 2018 года

Пивоваренный концерн продлил спонсорский контракт

3

Реклама Heineken

Пивоваренный концерн Heineken продлил спонсорский контракт с Лигой чемпионов UEFA. Трехлетнее соглашение будет действовать с 2015 по 2018 год, сообщает Reuters. Бренд Heineken поддерживает UEFA с 2005 года, до этого спонсором выступал другой бренд компании – Amstel.

Голландский производитель пива стал первым спонсором, обновившим соглашение с Лигой. О продолжении партнерства объявила только немецкая компания Adidas, которая является официальным поставщиком игр. Сейчас спонсорами Лиги являются Ford, «Газпром», Mastercard, PlayStation (Sony) и UniCredit. HTC имеет статус поставщика.

По оценке Sports Sponsorship Insider, входящего в исследовательскую группу SportBusiness, спонсорство обойдется Heineken в 50–55 млн евро (68–75 млн долларов) ежегодно.

Лига чемпионов является одним из самых популярных спортивных событий. Его аудитория составляет 4,2 млрд человек, причем более 1 млрд смотрят по 4 матча, а половина находится за пределами Европы.

По сравнению с нынешним размещением Heineken увеличит время показа рекламы на LED-бортах с 9 до 13 минут. В дальнейшем конструкции будут использоваться на матчах группового этапа. Heineken также получит более быстрый доступ к изображениям для использования в соцсетях вроде микроблога в Twitter.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.