Кадр из видеоролика

 

В рамках своей кампании социальной ответственности «Enjoy Heineken Responsibly 2014» пивной бренд Heineken привлек своего земляка, вмемирно известного голландского диджея Armin van Buuren.

В рамках проекта «Танцуй больше, пей медленнее» вышел ролик «The Experiment» с участием культового диджея, главной концепцией которого стала пропаганда умеренного употребления алкоголя.

Суть проекта в том, что в течении двух ночей в ночном клубе играли два диджея-инкогнито, и во втором случае это был van Buuren. Под его музыку посетителями было заказано существенно меньше напитков. Таким образом доказывалось, что правильная музыка не требует выпивки для поддержания хорошего настроения.

Примечательно, что продюсером проекта выступил сам Аrmin, а разработкой креативной концепции занималось агентство Publicis Milan.

«Когда я играю DJ-сет для тысяч любителей музыки мне хочется, чтобы они не только наслаждались прекрасными моментами, но и помнили их потом. Это значит, что злоупотреблять алкоголем не стоит. Вот почему я сотрудничаю с Heineken в проекте «Dance More, Drink Slow». Мне кажется, что у нас есть фантастические возможности для влияния на нашу аудиторию», - прокомментировал диджей.

«Для нас это возможность создать что-то вроде «движения умеренности» - свежий взгляд на самую трудную проблему алкогольной индустрии. Armin van Buuren - это знаковый голландский бренд, а его «Save My Night» является посылом о том, что можно получать наслаждение, сохраняя контроль над собой», - отметили Heineken.