Иллюстрация Пресс-служба HeadHunter

 

Крупнейший в России и СНГ онлайн-рекрутер HeadHunter выпустил собственную систему таргетированной рекламы Clickme, через которую клиент может размещать рекламные объявления на hh.ru, career.ru и rabota.mail.ru, сообщила компания. Реклама таргетируется по региону, профессии, доходу, полу, возрасту и знанию иностранных языков нужной аудитории.

Один клик на объявление, размещенное в Москве, обойдется в 20 рублей, по другим регионам – 10 рублей. Минимальный бюджет рекламной кампании в Clickme – 2 750 рублей.

«Мы постепенно отходим от баннерной рекламы в пользу более комфортных для пользователей форматов. В рекламных объявлениях Clickme нет прыгающих и переливающихся картинок – все достаточно просто, но информативно и только для выбранной аудитории. При этом уже после первого дня рекламной кампании можно понять, насколько эффективным получилось объявление и что-то поменять при необходимости. В ближайшем будущем объявления смогут подавать не только юридические, но и физические лица, оплачивая размещения онлайн», - прокомментировала новый инструмент директор по рекламным продуктам HeadHunter Ирина Грачева.

HeadHunter – российская компания в сфере интернет-рекрутмента, развивающая бизнес в России, Украине, Белоруссии, Казахстане, Азербайджане, Литве, Латвии и Эстонии. Крупнейший актив компании — сайт hh.ru, обладающий базой в 261 тыс. актуальных вакансий и 12 млн. резюме. Каждую неделю через hh.ru компании приглашают на собеседование 350 тыс. человек.