Фото facebook.com/binbank

 

В 2015 году разработкой медийной стратегии продвижения продуктов БИНБАНКА и размещением рекламных материалов займется агентство Havas Media. По итогам тендера за право осуществлять медиаобслуживание одного из наиболее крупных и стабильных банков России, проходившего с сентября по декабрь 2014 года, самым эффективным и выгодным было признано предложение, подготовленное специалистами агентства Havas Media.

В 2015 Havas Media спланирует сбалансированное размещение рекламных материалов БИНБАНКА на телевидении, радио, наружных носителях и в прессе, а также проведет для клиента закупку рекламного пространства и времени в СМИ.

«На 2015 год мы запланировали значительное число кампаний по продвижению услуг БИНБАНКА, поэтому с особым вниманием и осторожностью подошли к выбору медиа-партнера, – комментирует итоги тендера директор по маркетингу ОАО «БИНБАНК» Михаил Семиков, - Из всех представленных на тендер решений, стратегия Havas Media отличалась максимальным пониманием маркетинговых целей и задач нашего банка и наиболее убедительным ценовым предложением».

«Само участие в тендере на оказание услуг ведущему рекламодателю банковского сектора для агентств-претендентов явилось, в определенном смысле, «знаком качества». К работе над тендерным предложением мы подключили лучшие силы Havas Media и на протяжении 4-х месяцев держали клиента в курсе мельчайших изменений рынка, предлагая новые решения с учетом подвижных реалий. Для Havas Media сотрудничество с БИНБАНКОМ – важная и почетная победа, которая, как мы рассчитываем, должна привести к череде последующих побед – уже на поле бизнес-задач нашего нового клиента», - резюмирует Елена Белова, генеральный директор Havas Media.