Иллюстрация iglo.com
Немецкий производитель рыбных полуфабрикатов Iglo Group объявил о своем решении назначить агентство Havas Media своим европейским партнером по осуществлению медиапланирования и медиазакупок. Об этом сегодня сообщило российское подразделение коммуникационного холдинга.
Событие явилось следствием решения группы о выборе Havas Worldwide в качестве глобального брендингового и рекламного агентства для Iglo с четвертого квартала 2013 года. В конкурсе, в котором принимали участие партнеры, ранее занимавшиеся медиа-обслуживанием Iglo Group, победу одержало агентство Havas Media.
CEO Iglo Group, Элио Леони Скети прокомментировал это решение: «В результате проведения тендера, который проходил в условиях высокой конкуренции, я рад объявить о назначении Havas Media нашим международным медиа-баинговым агентством. Этот выбор позволит полноценно и комплексно подходить к нашим креативным и медиа коммуникациям. Выбранный подход к уже имеющейся системе маркетинга и брендинга Iglo является центральным в нашей новой стратегии роста, направленной на удвоение размера бизнеса к 2020 году».
«Мы благодарны группе Iglo за оказанное доверие и за предоставленную возможность для сотрудничества, - отмечает генеральный директор Havas Media Russia Елена Белова. - Уверены, что эффективность нашего партнерства будет только расти. Совместно наши команды добьются выдающихся результатов, что положительно скажется на дальнейшем развитии бизнеса компании Iglo в России».