Легендарный пивной бренд Guinness к своему юбилею сменил центральный графический элемент в оформлении этикетки. Новый лук, по замыслу создателей, должен уверить потребителя в «качественной и тонкой»работе, присущей компании.

Напомним, что “Гиннесс" - пивной бренд, принадлежащий компании Diageo (со штаб-квартирой в Лондоне), изначально относившийся к ирландской компании Arthur Guinness Son & Co, основанной в 1759 году пивоваром Артуром Гиннессом Пиво "Гиннесс" - самое известное и потребляемое ирландское пиво, ставшее легендой Ирландии и символом дня святого Патрика.

Сегодня Guinness является самым знаменитым и популярным брендом крепкого пива, которое имеет сотни миллионов потребителей на всех континентах. Его продукция производится в 50-ти странах (в том числе и в РФ), а реализуется более чем в 150-ти государствах, расположенных в разных частях планеты.

Арфа используется, как основной логотип компании, уже 150 лет. При создании её нового дизайна агентству Design Bridge помогали английские производители музыкальных инструментов Niebisch & Tree, вследствие чего были созданы модели арф, которые впоследствии были использованы при создании логотипа.

 

 

 

Это позволило команде агентства такие детали, как изгиб музыкального инструмента, а также то, каким образом на него ложится тень. Художник Джерри Барни, нарисовавший арфу образца 1968-го года, принимал непосредственное участие при создании обновлённого логотипа.

Грэм Ширзби, креативный директор Design Bridge, рассказал, что работа его агентства-это результат длинного и глубокого процесса познания бренда, и максимального сближения с ним.