Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.02.2015 в 17:50

Губерниев смягчил рекламу «Трех медведей»

Зрителям не понравилось слово «накатить» в ролике от Heineken


Иллюстрация РИА Новости

 

Пивоваренная компания Heineken изменила озвучку рекламного ролика с Дмитрием Губерниевым. С жаргонного спортивный комментатор перешел на разговорный русский язык.

Первоначально в рекламе пива «Три медведя» он произносил следующий текст: «Ну, понеслась! Как всегда, прекрасно отработан подъем, впереди не один круг, но не в нашей природе останавливаться. Отлично отстрелялись. Осталось как следует накатить перед финишем — и можно отмечать». Отредактированная версия звучит по-другому: «Осталось поднажать перед финишем — и можно отмечать».

Ролик был показан в январе во время трансляции Кубка мира по биатлону. Реклама пива и пивных напитков вернулась в эфир в начале 2015 года. Размещение допускается в рамках спортивных соревнований, а также на телеканалах и радиостанциях, специализирующихся на физкультуре и спорте.

Оригинал

 

Новая версия

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.