GroupM, подразделение WPP, пересмотрела прогнозы в части расходов на медиа для России. Пересмотр был в сторону понижения, сообщил глава WPP Мартин Соррелл изданию Financial Sunday Express. Впрочем, по его словам, наша страна остается сильным рынком.

«Мы успешно завершили первое полугодие в России, хотя и предполагаем, что санкции повлияют на российскую экономику в долгосрочной перспективе», - отметил руководитель крупнейшего в мире рекламного холдинга. События в Украине он назвал тревожными.

Гораздо больше Соррелла беспокоит Западная Европа. Он оптимистично настроен в отношении Великобритании, зато ситуация во Франции и Италии вызывает беспокойство. ВВП Франции во втором квартале показал нулевой рост, а в Италии этот показатель снизился на 0,2%.