Иллюстрация

 

Рекламная группа GRAM и рекламный синдикат «Идальго» объявили о слиянии. Переговоры об объединении активов собственники компаний начались летом, сообщил Sostav.ru совладелец «Идальго» Дмитрий Солопов.

В новой группе, которая будет работать под брендом GRAM, Дмитрий Солопов займет пост президента, а нынешний глава GRAM Михаил Корес займет пост председателя совета директоров. Для объединения активов потребуется несколько месяцев, преимущественно из-за сложности акционерного капитала «Идальго», но совместная деятельность в рамках новых проектов начнется уже в сентябре.

Создание крупного оператора на рынке рекламы и расширение спектра услуг вызвано объективной реальностью, говорится в пресс-сообщении компании. Российским игрокам рекламного рынка приходится выживать на фоне общей консолидации рекламных ресурсов, экономического кризиса и давления со стороны международных конгломератов.

«GRAM обладает уникальной экспертизой в области медиа планирования и баинга, однако в условиях жесткой конкуренции этого не всегда бывает достаточно. Необходимо иметь большее количество нестандартных медийных подходов, чтобы решать разнообразные клиентские задачи более эффективно», — отметил Корес.

По итогам 2015 года суммарный оборот активов GRAM и «Идальго» составил более 3.5 млрд рублей. В 2017 году, по оценкам собственников объединенной компании, синергетический эффект может в значительной степени превысить этот показатель.

Hidalgo занимает 25 строчку сводного рейтинга крупнейших российских агентств по медиазакупкам в интернете по версии Sostav.ru. Подробнее о рейтинге