Селлер интернет-рекламы Gazprom-Media Digital (входит в холдинг Газпром-Медиа) начал реализацию рекламных возможностей портала M24.ru телеканала «Москва-24», входящего в объединённый холдинг столичных СМИ «Москва медиа», находящихся по управлением московского правительства.

Селлер на эксклюзивной основе начал реализовывать аll-roll – комбинированнный рекламный формат включающий три позиции – pre-, mid- и post-roll, ролики, которые проигрываются до, во время или после видеоконтента. Позиции могут продаваться как в пакете, так и по отдельности.

Наряду с линейкой стандартизированных форматов видеорекламы GPMD также предлагает реализацию специальных проектов, важная особенность которых – возможность запуска кросс-платформенных проектов, охватывающих эфир телеканала «Москва-24» и сайта m24.ru.

«Партнерство с порталом m24.ru позволило расширить аудиторию видеосети GPMD за счет сегмента, который востребован у рекламодателей, заинтересованных в активной и платежеспособной аудитории – сотовых операторах, автопроизводителях, банках, игроках рынка недвижимости, – рассказала медиадиректор Gazprom-Media Digital Татьяна Матвеева. – Речь идет о молодых и активных людях, мужчинах и женщинах в возрасте 25-44 лет, на долю которых приходится 64% аудитории нашего нового партнера. Благодаря m24.ru суммарная аудитория интернет-площадок входящих в пул GPMD увеличилась почти на 500 тыс уникальных пользователей».

По данным TNS Russia, посещаемость M24.ru превышает 4 млн уникальных пользователей в месяц (TNS Web Index, февраль, 12-64, 100 000+).

Напомним, что к настоящему времени пул площадок GPMD составляет порядка тридцати, среди которых видеохостинг RuTube, интернет-кинотеатры Now.ru, Zoomby и Megogo, информационные ресурсы tvrain.ru, slon.ru и сайты группы Look At Media, сервис Coub и многие другие. Также селлер продает рекламу в рамках сети дистрибуции контента Pladform.