Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Горькая юность в антисанкционной упаковке

12.01.2015 в 09:40

Забавный концепт-проект от агентства Unblvbl

«Антисанкции» и «импортозамещение» продолжают вдохновлять российских креаторов на нестандартные забавные концепт-проекты. Новую работу в этом тренде, получившую название «Горькая юность», представило агентство Unblvbl.

Исторически так сложилось, что коктейльная культура пришла к нам с запада и большинство коктейлей готовится с использованием импортных ингредиентов. В своем проекте креаторы решили немного пофантазировать и представить, как выглядели бы коктейли из популярных спиртных напитков и наших родных и любимых лимонадов.

За основу визуального стиля авторы взяли татуировку, как свидетельство беззаботной юности, которая в более осознанном возрасте вспоминается уже именно как юность Горькая.

«Бутиратино» — коктейль с основой из лимонада «Буратино», отлично сочетающейся с любым сортом виски.

«Последний звонок» — коктейль «бабоукладчик», ничто так не вселяет в девушку любовь, как хороший портвейн, смешанный с газированным напитком.

«Текила БАМ» — безумное сочетание мексиканских кактусов и экстрактов байкальских трав родом из восточной Сибири.

«Кавказский пленник» — все кавказское гостеприимство и сладость южных ночей, в одном напитке.

5 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.