Depositphotos

 

Google официально представил два рекламных решения: TrueView для действий и новое поколение универсальных кампаний для приложений. С их помощью рекламодатели смогут предлагать потребителям нужные товары или услуги в самые подходящие моменты, заявил старший вице-президент Google Шридхар Рамасвами.

Корпорация решила изменить методы работы с приложениями по просьбе разработчиков и рекламодателей. Они отмечали, что количество установок приложения больше не является основной целью, поскольку для бизнеса важнее ценные действия пользователей, будь то достижение определенного уровня в игре или совершение покупки. Универсальные кампании направлены именно на привлечение пользователей, которые будут взаимодействовать с программными продуктами.

С помощью универсальных кампаний бизнес сможет найти наиболее перспективных пользователей в Google Поиске, Google Play, на YouTube, а также на миллионах ресурсов контекстно-медийной сети. Рекламодатель сам решает, какие действия в приложении являются приоритетными, будь то просмотр предложения или достижение 10-го уровня в игре. Для их отслеживания можно использовать решения сторонних партнеров или инструменты Google, например Firebase Analytics.

Достаточно указать в AdWords, какие действия в приложении важны, установить связь с инструментом аналитики и задать цену за установку, а все остальное сделает алгоритм машинного обучения Google. Универсальные кампании для приложений анализируют различные сигналы в реальном времени и постоянно улучшают объявления чтобы без дополнительных затрат охватить наиболее ценных пользователей на всех основных ресурсах Google. Система запоминает, откуда приходят самые ценные клиенты из тех, кто взаимодействовал с объявлениями. Например, может оказаться, что рекламой отелей больше интересуются зрители видеоблогов о путешествиях на YouTube. Тогда им будут чаще показывать рекламу на трэвел-каналах.

Новая версия универсальных кампаний была протестирована, в частности, в приложении для поиска отелей Trivago. Его маркетологи знают, что пользователи, которые нажимают на предложение, с высокой вероятностью затем осуществляют бронирование. Универсальные кампании позволили Trivago привлечь новых пользователей Android и iOS, которые были более склонны нажать на рекламу и забронировать номер в отеле. Таким образом туристический бренд приобрел клиентов, ценность которых была на 20% выше.