Скриншот google.com

 

Google тестирует новый формат рекламы – sponsored cover photo. Он представляет собой рекламный баннер, который появляется наверху страницы с поисковой выдачей. Как сообщил стартап Synrgy, в эксперименте приняла участие авиакомпания Southwest Airlines.

В блоге The New York Times сообщается, что компания подтвердила тестирование баннерной рекламы. Ее могут увидеть на персональных компьютерах некоторые пользователи из США.

Запуск нового формата может быть связан с проблемами традиционной для Google рекламы. Доходы от контекста и поиска на ПК падают, что связано с переходом на мобильные устройства. Однако мобильная реклама менее выгодна – она приводит к покупке в 3–4 раза реже, чем реклама на обычных компьютерах.

Издание также напоминает, что в 2005 году Марисса Майер, тогда еще вице-президент Google по поисковым продуктам, обещала обратное. В корпоративном блоге она писала, что на главной странице Google и на странице поиска никогда не будет кричащей, выскакивающей баннерной рекламы.