Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Google внедряет новые инструменты для онлайн-ритейлеров

13.07.2016 в 13:10

Поисковик позволит брендам регулировать отображение в результатах поиска

Сезонность накладывает отпечаток на покупательскую активность — летом она падает, а к осени вновь поднимается. Чтобы онлайн-шоппинг стал более эффективным, Google создал новый продукт, который позволяет изменить настройки того, как бренды и продукты отображаются в результатах поиска.

Новый инструмент Google Showcase Shopping, который на днях был представлен журналистам в Нью-Йорке. Инструмент предназначен для того, чтобы помочь людям найти то, что они ищут даже в том случае, если поисковый запрос сформулирован расплывчато. По мнению аналитиков Google, более 40% запросов имеют довольно расплывчатую формулировку, например такую, как «летнее платье», или «мебель для гостиной».

С новым инструментом розничный продавец сможет выбрать серию изображений, которая появится в результатах поиска по пресловутым расплывчатым запросам и ключевым словам. Если пользователь нажимает на изображение, то попадает на страницу с дополнительной информацией о продуктах.

Эта новинка базируется на основе другого исследования Google, по данным которого 44% пользователей используют поиск по изображениям, чтобы найти, где купить ту или иную вещь. Это иллюстрирует тот факт, что добавление изображений в результаты запросов будет стимулировать покупательскую активность. Пока Showcase Shopping будет доступен только для продавцов, работающих на рынке США, Великобритании, и Австралии, но логично предположить, что на очереди и другие страны.

«Это новый формат рекламы для шопинга, который позволит продавцу исследовать свою аудиторию, а покупателю, в свою очередь, облегчит поиск нужной вещи.», говорит о новинке Джонатан Альфернис, вице-президент направления покупок и путешествий Google.

Кстати, Google предоставил еще одно исследование — о том, что пользователи все больше переходят в мобайл. По данным аналитиков Google, за последний год запросы из мобайла, связанные с путешествиями и покупками, выросли на 30%.

Наряду с объявлениями Showcase Shopping, Google также обновляет свои объявления TrueView (рекламный формат, при котором рекламодатель платит только в том случае, если пользователь посмотрел рекламу). Скоро рядом с видео появится баннер, в котором пользователь сможет просматривать изображения продукта и информацию о нем в то время, как проигрывается видео. Это обновление позволит рекламодателям решить, какие продукты наиболее приоритетны для показа.

«Мы пытаемся найти пути, которые помогут рознице наиболее эффективно рекламироваться, а потребителям предложить выбор», говорит Альфернис.

Мобайл также играет все более важную роль в планировании путешествий и бронировании. Запросы об этом составляют около 40% всего трафика в течение первого квартала 2016 года. На основе этих данных Google планирует добавлять новые функции, которые облегчат поиск и бронирование жилья. Некоторые появляются уже сейчас — например, при поиске видны скидки.

Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.