Depositphotos

 

Google ищет «консервативного евангелиста» в Вашингтоне, который будет заниматься информационно-разъяснительной работой, а также выстраивать отношения с политиками. Соответствующая вакансия размещена на сайте корпорации.

Менеджер-консерватор станет частью команды по связям с общественностью. Он будет формировать повестку дня, консультировать сотрудников Google по вопросам политического влияния их продуктов.

От кандидата требуется опыт работы с правительством или в правительстве, государственных учреждениях или регулирующих органах, способность разбираться в сложных технических и политических проблемах.

Сотрудник станет связующим звеном между Google и консерваторами, либертарианцами и сторонниками свободного рынка. Немного организатор, немного адвокат и немного политолог, знающий ответы на все вопросы и свободно чувствующий себя в мире неправительственных правозащитных организаций.

Работодатель отмечает, что законы ХХ века не всегда могут решить проблемы XXI века. Корпорации необходим инновационный подход, чтобы отвечать на самые сложные вызовы информационной эры. Поэтому сотрудник должен разбираться в патентах и интеллектуальной собственности, быть готовым к распутыванию еще не решенных юридических сложностей и к созданию прецедентов. Google не исключает, что защищать интересы придется и в лифте, и с трибуны.

Объявление было размещено после победы Дональда Трампа на президентских выборах в США, подчеркивает Bloomberg. Агентство предполагает, что обязанностью нового сотрудника станет донесение позиции по ключевым для Google вопросам: шифрованию, слежке, автономному транспорту и другим. По данным Center for Responsive Politics, в этом году холдинг Alphabet — владелец Google — потратил на лоббизм 11,9 млн долларов.