Google меняет способ анализа данных - теперь он не просто собирает все, до чего может дотянуться, но и предоставляет пользователям возможность менять настройки конфиденциальности. Теперь информация будет привязана к аккаунту и разделена по разным каналам. 

У Google появилось обновление - функция выбора хранения информации. Со временем активное использование этой функции может привести к тому, что реклама от Google станет более персонализированной для физических лиц.

Лидер среди поисковиков уже имеет огромное количество информации о поисковой активности каждого пользователя, писем Gmail и просмотров видео на Youtube. Обновление же свяжет всю информацию с учетной записью пользователя, и поможет выбрать приоритетные данные на каждом устройстве, в то время как до него информация по активностям в каждом канале хранилась отдельно от учетной записи. 

В ближайшие недели обновление будет запрашивать у пользователей Google, какую информацию они хотят сохранить доступной для таргетирования. Если пользователь не выберет, то настройки его конфиденциальности останутся прежними. Пока Google не собирается вводить новые рекламные продукты, заточенные под свои изменения, однако, теперь реклама для физических лиц будет более персонализированной и эффективной.

Пользователи сервисов Google также найдут новую вкладку в настройках - My Activity, которая отображает историю интернет-активности через свойства Google. Это поможет пользователям отслеживать статистику того, что они смотрели, читали или искали.

Детализация будет более подробной из-за связки разных устройств, на которых пользователь авторизован в Google.Таким образом, пользователи смогут выбрать, какая деятельность на каком устройстве будет более приоритетна.

Таким обновление Google показывает, что компания выбирает совершенно другую стратегию, нежели другие технологические компании, которые полагаются на то, что пользователи отключат ненужные функции сами.