Иллюстрации предоставлены Golden Marrow

 

Брендинговое агентство Golden Marrow разработало новый бренд для Московского булочно-кондитерского комбината «Коломенское».  Данная необходимость возникла в связи с выпуском новых видов продукции.

В рамках работы над проектом специалистами агентства было разработано название «Десертайм» призванное отразить изысканный характер бренда, специфику потребления продукта, близкое и понятное целевой аудитории. Десертайм – время побаловать себя, время десерта, удовольствие для себя и самых близких. Под торговой маркой Десертайм представлена линия десертной сдобы, характерной для кофеен и небольших пекарен.

В рамках работы над проектом специалистами Golden Marrow было также разработано название для одного из видов продукции – закрученная сдоба получила правоохранное название «Свитрол». В настоящий момент под торговой маркой «Десертайм» представлен пирог «Свитрол», состоящий из шести свитролов, и два вида маффинов.

Важным этапом работы над проектом стало формирование визуального образа бренда, при работе над которым агентство ставило целью создание имиджа натурального изысканного продукта с коротким сроком хранения, только что испеченного и бережно упакованного специально для своего потребителя.

В основу торговой марки легло стильное авторское типографическое решение, увенчанное стилизованным графическим акцентом. Элегантность и изысканность получили свое продолжение в оформление упаковки и авторских иллюстрациях, являющихся её неотъемлемой составляющей.