Иллюстрация Golden Marrow

 

Брендинговое агентство Golden Marrow завершило проект по обновлению торговой марки "Спецмяс", под которой выпускается корм для собак. Продукцию под брендом выпускает компания "Зоогурман".

Брендинговое агентство Golden Marrow осуществило репозиционирование и полное обновление визуального образа бренда "Спецмяс". В рамках работы над проектом было проанализировано текущее состояние бренда, разработана перспективная стратегия позиционирования, проведен рестайлинг торговой марки и разработан дизайна упаковки линии продукции.

По итогам аналитической части проекта специалистами Golden Marrow было определено, что качественные корма для животных принципиально можно разделить на две группы. Первое направление - бренды, апеллирующие к рациональному и, как следствие, делающие акцент на функциональные преимущества продукта.

Вторые же апеллируют к эмоциональному -премиальности и изысканности вкуса. Вторые оказались представлены лишь упаковками для маленьких собак, в то время как владельцы собак средних размеров, которые готовы побаловать животных кормом из «эмоциональной» группы, вынуждены покупать несколько банок на день.

Линейка «Спецмяс» представлена в настоящий момент четырьмя вкусами в ламистерах по 300гр, что соответствует порции небольшой и средней собаки, тогда как для маленького пса банка может быть использована в течение дня и не потеряет свежести. Упаковка продукта стала более премиальной. Важной составляющей позиционирования стало обращение не только к женской, но и к мужской аудитории.