Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Фестиваль Golden Drum: 25 лет вдохновения

4

В этом году международный фестиваль креативности Golden Drum отмечает 25-летие. Что ждет участников и делегатов юбилейного смотра? Об этом рассказал Влад Васюхин, официальный представитель фестиваля в России.

За четверть века Golden Drum, он же «Золотой барабан», переживал разные времена, взлеты и падения, всплески ажиотажа и забвения. Но это можно сказать обо всём мировом фестивальном движении. Скажите, кто не испытывал кризиса? Вот и проходящий в Словении Golden Drum менял локации и руководство, сроки проведения и номинации, в общем, всячески трансформировался. Не всегда удачно. Однако неизменным оставалось высокое качество программы и верность девизу — «Самый гостеприимный фестиваль в мире».

GD сразу стал популярен в России, и в редкий год наши рекламисты уезжали с берегов Адриатики с пустыми руками, без основных наград. А главное — фестиваль всегда прочищал мозги и вдохновлял на новые идеи.

25-й по счету GD пройдет там же, где и начинался — в курортном городке Порторож.

На этот раз сроки проведения — с 17 по 19 октября. За эти три дня на основной фестивальной площадке — в отеле Slovenija — выступят ведущие сотрудники известных рекламных агентств и представители мировых брендов из разных концов света. Будет представлена и наша страна, причем, весьма своеобразно: презентация «Just do it. Russia», с которой заявлены Дэвид Пивк, директор по коммуникациям Nike, и Евгений Примаченко, креативный директор Wieden + Kennedy Amsterdam, будет посвящена прошедшему чемпионату мира по футболу.

Конкурсные работы оцениваются по двум секциям — «Что» и «Почему». В разделе «Что» награждаются лучшие креативные решения и их эффектная реализация, фокус будет сделан на отдельные работы. А в разделе «Почему», как сказано в условиях, судьи будут искать «основную причину различных методов коммуникации». В обоих жюри есть россияне: это Алексей Федоров из московского BBDO и Арина Авдеева из Friends.

Прием работ до 13 августа. Затем по традиции дедлайн будет продлен еще на несколько дней, но потенциальным участникам все же стоит поспешить.

Еще бы я обратил внимание на конкурс для молодых креаторов, организованный совместно с местным туристическим советом. Дизайнеры и копирайтеры до 30 лет могут представить плакаты, соответствующие девизу «Пиран — город Тартини». Композитор и скрипач-виртуоз Джузеппе Тартини — гордость соседнего с Порторожем города Пиран. Подробный бриф — на сайте фестиваля.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.