Мировые расходы на рекламу достигнут 545,4 млрд. долларов в 2014 году, увеличившись на 5,7%, что вдвое превышает динамику прошлого года – 2,6%, прогнозирует eMarketer.

Как отмечают аналитики, стимулировать рекламный рост в текущем году будет Чемпионат мира по футболу и, в меньшей степени, Зимние Олимпийские Игры в Сочи.

На сегодняшний день лидером по объему рекламы являются США: в 2014 году рынок этой страны будет больше 180 млрд. долларов и составит почти треть мирового объема.

Затраты на digital-рекламу увеличатся на 16,7% до 140,15 млрд. долларов, впервые заняв четверть от всего рекламного рынка. Реклама на планшетах и смартфонах продолжит быть ключевым катализатором роста.

Мобильная реклама в 2014 году вырастет на 84,7% до 32,71 млрд. долларов. Лидером в этом сегменте станет Южная Корея, но к 2018 году ее обгонят Великобритания и США. В России доля мобильной рекламы от всего рынка digital в текущем году составит 5,7% против 3,1% в прошлом году.

По рекламным затратам на человека Россия находится даже не в первой десятке. По итогам 2014 года рекламодатель потратит 76,77 долларов на человека.