Иллюстрация c cайта gsk.сom

 

GlaxoSmithKline ищет новое медийное агентство. Цель компании — перестроить подразделение потребительских товаров для здоровья (Consumer Healthcare). В марте GSK и Novartis договорились о создании совместного производства безрецептурной продукции. Сделка позиционировалась как объединение «лучшего обеих компаний», поэтому и рекламная политика должна соответствовать новым условиям. В пересмотре участвуют Starcom, PHD и GroupM, сообщает The Drum. Все эти агентства уже работали с GSK.

Представитель компании уточнил, что речь идет о медиапланировании. По его словам, Starcom не стало бороться за объединенный бизнес GSK и Novartis, но оно будет обслуживать компанию в течение переходного периода.

В 2013 году GSK поделила миллиардный эккаунт между Group M и PHD. Сеть WPP занялась глобальным планированием и баингом, тогда как структура Omnicom стала ведущим медийным агентством в США. Предыдущими партнерами компании были Starcom и Carat.