Для проекта Digital Ёлка команда агентства PRT запустила вирусную акцию. Не потратив на продвижение ни одного рубля, креативщики молниеносно заинтересовали проектом сообщество digital-маркетинга. Нелепые и смешные «Статьи обо мне» появились в ленте Facebook практически у всех, кто связан с индустрией.

Агентство PRT придумало необычную акцию, чтобы привлечь гостей на праздничную вечеринку «Digital Ёлка». Эта вечеринка для представителей российской индустрии digital маркетинга проходит каждый год. На этот раз для продвижения мероприятия организаторы создали вымышленную газету с абсурдными digital-новостями о реальных медиагероях.

В честь предновогодней вечеринки Digital Ёлка, которая пройдет 16 декабря, команда агентства PRT создала сайт вымышленной газеты. «Вы – звезды мира медиа, вы его герои»,  - пишут организаторы на сайте проекта и предлагают рассказать о себе. Нажав на кнопку «Статья обо мне», пользователь получает забавную историю о собственных карьерных достижениях. Так, кто-то запускает сервис для случки животных, а кто-то взламывает интернет в метро.

 

 

Вымышленной статьей можно поделиться в социальных сетях. Кроме того, в зависимости от заметки на сайте меняется название газеты. Издание может называться «Алупкинский SMMщик» или «Махачкалинская диджитовка». Всего для проекта организаторы написали 30 материалов и примерно столько же названий газет.  

Digital-новости основаны на реальных отраслевых инсайтах. Например, генеральный директор Red Keds Виталий Быков каждый понедельник пишет пост: «Ура, скоро пятница!». Авторы проекта обыграли это, написав шуточную заметку о том, что он это делает для того, чтобы продаться телеканалу «Пятница».

 

Глеб Сахрай, генеральный директор агентства PRT


Что касается продвижения, то на него действительно не было потрачено не копейки. Мы просто сделали посты на своих страницах в FB и это моментально разлетелось. Успех проекта мы видим в забавности, своевременности и актуальности контента и простоте идеи. Для вирусности это основные критерии. Если идея хорошая, но сложная – скорее всего ее постигнет неудача. Чем проще и понятней механика, тем больше шансов на успех.

Очень важно также, что мы еще раз показали свои возможности создавать истории, способные жить в современном медиа-пространстве, в соц-сетях.

 

 

Идею придумала и реализовала копирайт команда агентства PRT: Глеб Сахрай, Андрей Червонский, Ольга Тищенко, Мария Шмакина. Акция была запущена только вчера, но авторы проекта говорят, что за это время сервер «ложился» уже три раза. Статьи о себе «написали» почти 100 000 человек, а на вечеринку Digital Ёлка было продано почти 100 билетов за один день.