Sostav.ru продолжает освещать события главного рекламного фестиваля года - Cannes Lions 2016. На этот раз мы представляем победителей категории Glass Lions, запущенной в 2015 году. Стеклянный лев - это награда за творческий, позитивный и прогрессивный подход к вопросу гендерного представления общества в рекламных кампаниях и коммуникациях. 

Идея создания нового вида награды принадлежала фонду Lean In., который занимается поддержкой женщин в реализации их амбиций и целей. Основатель фонда объяснила, что новая награда призвана вдохновлять мировых креаторов поднимать вопрос равенства мужчин и женщин в кампаниях, что в свою очередь, поможет общественности в создании равноправного мира. 

 

Гран-при

 

Агентство: Mindshare
Работа6 pack band
Клиент
Hindustan Unilever

Описание: Идея "6 Pack Band", поп-группы транссексуалов придумана Mindshare Mumbai для чайного бренда Brooke Bond Red Label, принадлежащего Hindustan Unilever.Minsdshare и Brooke Bond в партнёрстве с Yash Rai Films India собрали группу из 6 человек, выступающих в серии музыкальных клипов для известных треков, таких как "Hum Hain Happy", кавер на известный трек Фаррелла Уильямса "Happy".

Песни транслируются также на индийских радиостанций и потоковых приложений, а группа продолжает появляться на крупных индийских музыкальных событиях, таких как Music Awards Radio. Идея направлена на конец осуждению против "третьего пола", а также содействие мантре Brooke Bond Red Label, направленной на объединение людей.

 

 

 

Glass Lion

Агентство:BBDO INDIA
Работа
DADS#SHARETHELOAD (Case study)
КлиентProcter & Gamble India

Описание: BBDO India и Ariel Matic создали кампанию, направленную на агитирование помощи мужей своим жёнам при стирке.

 

 

Агентство: Leo Burnett Beirut
Работа
Legally bride
Клиент
Kafa

Описание: Кампания "Legally bride" агентства Leo Burnett для Kafa выдвигает на первый план проблему ранних браков, которая широко распространена в Ливане, где возраст замужества в стране устанавливается религиозными нормами.

 

 

Агентство:Forsman & Bodenfors
Работа
Marriage market takeover
Клиент
SK-II

Описание: Международный бренд по уходу за кожей SK-II запустило проект "Marriage Market Takeover", документальный фильм, направленный на проблему китайских девушек, на которых оказывается давление и которых принуждают к браку до 25 лет.

 

 

Агентство: AMVBBDO
Работа: Never Alone
КлиентDiageo

Описание: В ролике “Never Alone” валлийский регбист Гарет Томас говорит о том, как он раскрыл свою нетрадиционную ориентацию товарищам по команде. Его главным страхом были не соперники на поле. Ролик восхваляет смелость Гарета и поддержку его товарищей по команде в тот момент, когда он реально нуждался в ней.

 

 

АгентствоOGILVY & MATHER MUMBAI
РаботаMake love not scars
Клиент: Beauty tips by Reshma 

Описание: Make Love Not Scars - неправительственная организация, целью которой является предоставление жертвам кислотной атаки возможность восстановить свою жизнь на своих собственных условиях путем восстановления, реабилитации и реинтеграции.