По итогам тендера с участием ведущих глобальных коммуникационных агентств, компания Gett приняла решение поручить разработку коммуникационной стратегии и креатива для запуска имиджевой кампании в 2017 году независимому агентству JAMI. Об этом Sostav рассказали представители агентства. 

Помимо JAMI, в тендере также приняли участие агентства BBDO, Publicis Groupe, Young & Rubicam, Geometry Global и Hungry Boys. По результатам первого раунда, в финал вышли агентства Young & Rubicam и JAMI. Последним этапом тендера стало проведение фокус-групп, после чего был определен конечный победитель.

При подготовке к конкурсу агентством JAMI были разработаны и представлены бренд-стратегия, креатив 360, а также обновленный брендинг, включая идеи по изменению в основном продукте клиента – приложении Gett для смартфонов. Осуществление всех этапов кампании начнется уже в начале 2017 года.

"Мы убеждены, что агентство JAMI станет для нас тем партнером, который поможет вести наш бизнес вперед. Присущие команде сильная вера в комплексный подход при реализации рекламных кампаний, стратегические возможности и креативные решения как нельзя лучше соответствуют ценностям Gett", – прокомментировал итоги тендера Сергей Ивакин, директор по маркетингу Gett Россия.

Сумма сделки не разглашается, но ранее Gett заявляла, что готова до конца 2017 года вложить в развитие на российском рынке около 100 млн долларов. Запланированные средства Gett собирается потратить на выход в новые российские города и продвижение в тех населенных пунктах, где сервис уже работает. Основные расходы, связанные с продвижением, – это траты на маркетинг, рекламу на телевидении, радио и в интернете, а также на развитие так называемых вертикалей – новых направлений бизнеса, таких как курьерская служба доставки, доставка пиццы, цветов и др.

Отметим, что за время своего существования Gett привлекла несколько сот млн долларов. В качестве инвесторов сервиса выступали такие крупные фонды как Vostok New Ventures, Baring Vostok, Kreos Capital и InVenture Partners. В мае прошлого года в сервис онлайн-заказа такси и курьерской доставки 300 млн долларов инвестировал немецкий автомобильный концерн Volkswagen.