Иллюстрация Depositphotos

 

«Газпром» в рамках реализации спонсорского контракта с Лигой чемпионов УЕФА ищет партнера для разработки концепции имиджевой рекламной кампании. Соответствующий тендер был опубликован на электронной торговой площадке «Газпрома». Максимальная сумма договора, согласно документации, составит 22,5 млн рублей. Заявки на участие в тендере принимаются до 4 декабря. Победителя назовут 11 декабря.

Победитель тендера, согласно конкурсной документации, должен создать в рамках имиджевой кампании для «Газпрома» несколько видео хронометражем 30, 15, 10 и 5 секунд на русском и английском языках, разработку макета ключевого изображения для печатной и баннерной рекламы на русском и английском языках на примере формата 3мх6м и адаптировать макеты под заявленные заказчиком форматы.

Ролики планируется распространять на ТВ, мероприятиях, городских экранах, соцсетях и интернете в России, СНГ и Европе.