Иллюстрация tvzvezda.ru

 

Селлер «Газпром-Медиа» (принадлежит «Газпром-Медиа Холдингу») намерен продавать спонсорскую рекламу на телеканале «Звезда» (контролируется Минобороны РФ). Это связано с приходом новой команды на телеканал, которая планирует изменить его контент и добавить новые форматы.

О переговорах по продаже спонсорской рекламы на «Звезде» сообщил первый заместитель генерального директора «Газпром-Медиа» Денис Виноградов в рамках конференции Dentsu Aegis Network. Виноградов пояснил, что на данный момент селлер заинтересован в увеличении продаж, в том числе спонсорской рекламы.

Кроме того, «Газпром-Медиа» официально объявил о консолидации продаж к 2015 году с «Алькасаром» (ранее вошёл в состав холдинга), о чем ранее сообщал Sostav.ru.

«Газпром-Медиа» будет заниматься продажами на федеральном и тематическом ТВ, спонсорской рекламы, а «Алькасар» - региональным телеразмещением. Объединенные продажи также подразумевают скидку для рекламодателей при консолидированном медиаразмещении.