Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Газпром ищет разработчика патриотической рекламы

23.06.2016 в 09:15

Компания объявила тендер на разработку имиджевой кампании

Иллюстрация depositphotos

«Газпром» объявил тендер на разработку имиджевой патриотической рекламной кампании для трансляции в России и СНГ. Соответствующий запрос размещен на сайте госзакупок. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 4 июля. Планируемая дата подведения итогов — 15 июля.

В техническом задании конкурса отмечается, что графический макет рекламной компании должен быть «эмоциональным, серьезным, вдохновляющим, уверенным, взывающим к патриотическим чувствам».

В требованиях к рекламе, а в частности к видеоролику, указано, что компания хочет получить «демонстрацию современной компании мирового уровня со стабильным вектором развития, которая реализует широкомасштабные производственные и социальные проекты на благо страны». Кроме того, у «Газпрома» есть отдельное пожелание относительно диктора, который будет озвучивать видеоролик: «мужчина с приятным, мягким голосом (баритон), вызывающим доверие и уважение».

Чрезмерная любовь к «рекламному патриотизму» уже была причиной разбирательств против «Газпрома». Так, ФАС пыталась оспорить слоган компании — «национальное достояние». Однако после непродолжительных разбирательств, чиновники отказались от своих претензий и объявили о том, что не возражает против использования слогана газовой компании.

4 комментария
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.