Реклама Metro

 

Бесплатная газета «Metro-Москва» стала лидером на столичном рынке печатной рекламы. По данным TNS Russia, в I квартале 2013 года рыночная доля издания составила 10,5%. За первые три месяца объем рекламы в «Metro-Москва» вырос на 9,3%, тогда как рынок показал прирост на 4,2%.

В TOP-3 также вошли «Работа и зарплата» с долей 8,4% и ежедневная «Комсомольская правда» с 7,6%. Основные перемещения начинаются за пределами тройки. «Телепрограмма» поднялась с 6 на 4 место с долей 6,6%, ее место заняла «Недвижимость и цены» с долей 5,7%.

Произошла рокировка еженедельного выпуска «Комсомольской правды» и газеты «Из рук в руки», которая продолжает терять объемы рекламы.

Сокращение рекламной выручки у «Из рук в руки» составило 24,3%. В итоге еженедельник КП занял 5 место с долей 6,6%, а газета «Из рук в руки» переместилась на 7 место с долей 4,9%.

Среди лидеров относительно большой рост показала «Антенна-Телесемь» — 32,6%. В результате телегид смог войти в TOP-10 и занять 3,9% рекламного рынка.

Крупнейшие десять изданий рейтинга заняли 63,1% рынка локальной рекламы в прессе. Не удалось выйти в лидеры газетам «Московский комсомолец», «Аргументы и Факты», «Вечерняя Москва».