Иллюстрация gallerymedia.com

 

ГУП «Мосгортранс» подвел итоги торгов на право размещения наружной рекламы на остановках. На три лота претендовали компания «Гэллэри Сервис», представляющая оператора Gallery, и фирма «Медиа Мастерская». Аукцион проходил в электронной форме.

Организатор выставил на торги 7705 остановочных павильонов и разделил их на три лота. В целом «Мосгортранс» рассчитывал выручить за право заключения пятилетнего контракта минимум 1,21 млрд рублей.

Согласно сайту госзакупок, за первый лот стоимостью 407,4 млн рублей Gallery предложила 411,4 млн, а «Медиа Мастерская» – 409,4 млн рублей. За второй лот, чья стартовая цена составляла 403,283 млн рублей, Gallery и «Медиа Мастерская» предложили 407,3 и 405,3 млн соответственно. Начальная стоимость третьего лота была определена в 399,8 млн рублей, а участники выставили цену в 403,8 и 401,8 млн рублей. Таким образом, Gallery готова заплатить за размещение на остановках 1,222 млрд рублей, а ее конкурент – 1,216 млрд.

Предприятие почти год пытается реализовать рекламные места на остановочных павильонах. Прошлой весной «Мосгортранс» опубликовал проект аукционной документации и обозначил минимальную цену в 1,5 млрд рублей за трехлетний контракт и 5783 павильонов. Позже ГУП распределил остановки по трем лотам, а срок контракта увеличили до 5 лет.

Первоначально аукцион был объявлен в конце ноября, потом его пять раз переносили, пока не остановились на дате 18 марта. По неофициальной информации, на конкурс долго не поступало ни одной заявки, так как рекламных операторов не устроили предложенные условия.

Победитель тендера должен самостоятельно заниматься маркетингом, подбором рекламодателей, контролировать качество изображений и продолжительность размещения, производить эскизное проектирование и изготовление рекламных изображений, а также обеспечивать демонтаж и надзор за несанкционированным размещением рекламной информации на остановочных павильонах.