Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Фрилансеры креативят для Яндекса

16.02.2015 в 17:35

Компания запустил онлайн-кампанию для сервиса Яндекс.Музыка

Скриншот видеоролика

Стартовала рекламная кампания Яндекс.Музыки в интернете, креативную концепцию которой разработал молодой креатор-фрилансер Дмитрий Марусов. В коротком видеоролике, который уже появился в Сети, креаторы рассказали о том, как сервис помогает людям каждый день открывать для себя новую музыку.

В прошлом году интернет-компания перезапустила сервис Яндекс.Музыка, добавив систему персональных рекомендаций. Суть системы рекомендаций заключается в том, что сервис автоматически предлагает слушателю именно то, что ему понравится. Сервис основывает свои предложения на основании множества данных о том, какую музыку привык слушать человек, что он отмечает понравившимся на сервисе или в своём фейсбуке, что слушают его друзья.

«Яндекс.Музыка безошибочно угадывает твоё настроение и предлагает классную музыку, — это момент особенной магии, который вызывает массу положительных эмоций. Именно этим моментом мы и хотели поделиться в ролике», — отмечают креаторы Яндекса.

Состав творческой группы

Яндекс (клиент)

Александр Деркач — креативный директор по видеорекламе
Юлия Никитина — руководитель маркетинговых коммуникаций медиасервисов
Дарья Гук — старший продюсер
Ольга Денисова — продюсер

(креатив)

Дмитрий Марусов — копирайтер

Fresh Production (продакшн)

Нильс Грабол (Niels Gråbøl) — режиссёр
Михаил Хасая — оператор
Мишель Шениара — генеральный продюсер
Анна Киселева — исполнительный продюсер
Ольга Шарова — ассистент продюсера

Новости по теме
36 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.