Скриншот видеоролика

 

Стартовала рекламная кампания Яндекс.Музыки в интернете, креативную концепцию которой разработал молодой креатор-фрилансер Дмитрий Марусов. В коротком видеоролике, который уже появился в Сети, креаторы рассказали о том, как сервис помогает людям каждый день открывать для себя новую музыку. 

В прошлом году интернет-компания перезапустила сервис Яндекс.Музыка, добавив систему персональных рекомендаций. Суть системы рекомендаций заключается в том, что сервис автоматически предлагает слушателю именно то, что ему понравится. Сервис основывает свои предложения на основании множества данных о том, какую музыку привык слушать человек, что он отмечает понравившимся на сервисе или в своём фейсбуке, что слушают его друзья.

«Яндекс.Музыка безошибочно угадывает твоё настроение и предлагает классную музыку, – это момент особенной магии, который вызывает массу положительных эмоций. Именно этим моментом мы и хотели поделиться в ролике», - отмечают креаторы Яндекса.

 

 

Состав творческой группы

Яндекс (клиент)

Александр Деркач - креативный директор по видеорекламе
Юлия Никитина - руководитель маркетинговых коммуникаций медиасервисов
Дарья Гук - старший продюсер
Ольга Денисова - продюсер

(креатив)

Дмитрий Марусов - копирайтер

Fresh Production (продакшн)

Нильс Грабол (Niels Gråbøl) - режиссёр
Михаил Хасая - оператор
Мишель Шениара - генеральный продюсер
Анна Киселева - исполнительный продюсер
Ольга Шарова - ассистент продюсера