Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Фотоотчет: РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР-2014

13.04.2014 в 15:00

Конференция прошла в Российском университете дружбы народов

 

9 и 10 апреля 2014 года в Российском университете дружбы народов (РУДН) прошла научно-практическая конференция "РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР-2014: актуальные тренды", которую уже в восьмой раз провела кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций Института мировой экономики и бизнеса РУДН.

Более трехсот участников собрались на мероприятие в нынешнем году для того, чтобы рассмотреть основные современные направления развития рекламы и связей с общественностью, привлечь внимание к научным и практическим исследованиям данной сферы, обменяться опытом. Участниками конференции традиционно стали студенты, молодые ученые и специалисты, разрабатывающие коммуникационную проблематику, а также преподаватели вузов и практики, представляющие рекламную и PR- отрасль России.

В рамках мероприятия состоялось пленарное заседание, на котором о развитии коммуникаций в нашей стране и мировых тенденциях участникам мероприятия рассказывали: Владимир Евстафьев, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России, президент агентства "ИМА-пресс", Борис Еремин, президент Российского Отделения Международной рекламной ассоциации, член исполкома Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Иван Угрюмов, руководитель отдела по работе с рекламными агентствами TNS Russia, и Анатолий Ясинский, директор по стратегическому планированию группы компаний e:mg.

В трех секциях свои научные работы представляли студенты и молодые ученые.

Нина Трубникова, заведующий кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН, являлась руководителем секции по тематике «Рекламная и PR-кампания: актуальные тенденции»; Овик Саркисян, доцент кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН, директор рекламного агентства «Нью-Тон», рассмотрел с участниками конференции тему «Маркетинговые коммуникации: проблемы и решения»; Ольга Малыгина, доцент кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН, генеральный директор Интернет-агентства «Консайт», руководила заседанием «Интернет-маркетинг: перспективы развития».

В ходе мастер-классов своим профессиональным опытом со студентами поделились:

Марина Акулич, блог-секретарь Группы МТС; Александр Алексеев, исполнительный творческий директор Publicis Russia, президент ADCR (Клуба Арт-директоров России)),; Илья Громов, основатель и нюанс-директор агентства «Практика»;Татьяна Губина, региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в Москве; Эндрю Контра,креативный директор агентства Proximity; Илья Суворкин, режиссер анимации RealTime School; Андрей Шкатов, ТВ и digital-продюсер, и Антон Шапоренко, креативный директор ARK Group.

В ходе конференции состоялся конкурс научных статей, в котором приняли участие 49 студентов. С этими работами можно будет познакомиться после публикации сборника материалов конференции «Рекламный вектор-2014», он традиционно готовится по итогам мероприятия.

За победу в номинациях творческого конкурса «Печатная реклама» и «WEB-дизайн сайта» боролись 80 человек, представившие 50 работ, познакомиться с ними можно на сайте Института мировой экономики и бизнеса РУДН. Узнать имена победителей конкурсов конференции можно на сайте.

Институт мировой экономики и бизнеса (ИМЭБ) был основан в 1990 году в стенах Российского университета дружбы народов. ИМЭБ готовит специалистов высшей квалификации. Основные направления и профили подготовки подготовки – «Реклама и связи с общественностью», «Международный менеджмент», «Мировая экономика».

Встреча участников конференции

На выставке творческих работ

Голосование за приз зрительских симпатий

Оргкомитет конференции «Рекламный вектор»

Нина Трубникова, зав. кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ РУДН приветствует участников конференции

Юрий Мосейкин директор ИМЭБ РУДН , председатель оргкомитета конференции

Иван Угрюмов, руководитель отдела по работе с рекламными агентствами TNS Russia и президиум пленарного заседания

Владимир Евстафьев, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России, президент агентства "ИМА-пресс"

Анатолий Ясинский, директор по стратегическому планированию группы компаний e:mg

Борис Еремин, президент Российского Отделения Международной рекламной ассоциации, член исполкома Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО)

Участники пленарного заседания

Алевтина Грибанова, оргкомитет конференции «Рекламный вектор»

Участники конференции

Преподаватели кафедры реклама и бизнес-коммуникаций ИМЭБ РУДН: Стефан Стефанов, Ирина Глинская, Анатолий Ясинский

Общее фото участников конференции «Рекламный вектор»

Ольга Малыгина – руководитель секции «Интернет-маркетинг: перспективы развития»

Выступление на секции

Овик Саркисян – руководитель секции «Маркетинговые коммуникации: проблемы и решения» и Ирина Глинская

Расписание мастер-классов в рамках конференции

Александр Алексеев, президент ADCR (Клуба Арт-директоров России), исполнительный творческий директор Publicis Russia проводит мастер-класс «Рассказ с продолжением, или как увлечь историями брендов»

Антон Шапоренко, креативный директор ARK Group проводит мастер-класс «Невероятный прорыв в коммуникации»

Илья Суворкин, режиссер анимации, RealTime School проводит мастер-класс «Новые формы рекламы для Интернет: синтез анимации и дизайна»

Эндрю Контра (Andrew Kontra), креативный директор агентства Proximity проводит мастер-класс «Beyond the printed page»

Андрей Шкатов, TV и digital-продюссер проводит мастер-класс «Реклама глазами ТВ-продюсера»

Татьяна Губина, региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в Москве проводит мастер-класс «Что должна компания обществу и как отдавать эти долги?»

Марина Акулич, блог-секретарь Группы МТС проводит мастер-класс «Как найти работу через Facebook?»

Юрий Мосейкин и Нина Трубникова открывают торжественную церемонию награждения победителей конкурса статей и творческого конкурса

На закрытии конференции

Победитель творческого конкурса

Победитель творческого конкурса

Нина Трубникова благодарит Викторию Инкелес (SOSTAV.RU)

Виктория Инкелес определяет победителя розыгрыша IPAD от Банка «Богородский»

Победители творческого конкурса

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.