9 и 10 апреля 2014 года в Российском университете дружбы народов (РУДН) прошла научно-практическая конференция "РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР-2014: актуальные тренды", которую уже в восьмой раз провела кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций Института мировой экономики и бизнеса РУДН.

Более трехсот участников собрались на мероприятие в нынешнем году для того, чтобы рассмотреть основные современные направления развития рекламы и связей с общественностью, привлечь внимание к научным и практическим исследованиям данной сферы, обменяться опытом. Участниками конференции традиционно стали студенты, молодые ученые и специалисты, разрабатывающие коммуникационную проблематику, а также преподаватели вузов и практики, представляющие рекламную и PR- отрасль России.

В рамках мероприятия состоялось пленарное заседание, на котором о развитии коммуникаций в нашей стране и мировых тенденциях участникам мероприятия рассказывали: Владимир Евстафьев, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России, президент агентства "ИМА-пресс", Борис Еремин, президент Российского Отделения Международной рекламной ассоциации, член исполкома Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Иван Угрюмов, руководитель отдела по работе с рекламными агентствами TNS Russia, и Анатолий Ясинский, директор по стратегическому планированию группы компаний e:mg.

В трех секциях свои научные работы представляли студенты и молодые ученые.

Нина Трубникова, заведующий кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН, являлась руководителем секции по тематике «Рекламная и PR-кампания: актуальные тенденции»; Овик Саркисян, доцент кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН, директор рекламного агентства «Нью-Тон», рассмотрел с участниками конференции тему «Маркетинговые коммуникации: проблемы и решения»; Ольга Малыгина, доцент кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН, генеральный директор Интернет-агентства «Консайт», руководила заседанием «Интернет-маркетинг: перспективы развития».

В ходе мастер-классов своим профессиональным опытом со студентами поделились:

Марина Акулич, блог-секретарь Группы МТС; Александр Алексеев, исполнительный творческий директор Publicis Russia, президент ADCR (Клуба Арт-директоров России)),; Илья Громов, основатель и нюанс-директор агентства «Практика»;Татьяна Губина, региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в Москве; Эндрю Контра,креативный директор агентства Proximity; Илья Суворкин, режиссер анимации RealTime School; Андрей Шкатов, ТВ и digital-продюсер, и Антон Шапоренко, креативный директор ARK Group.

В ходе конференции состоялся конкурс научных статей, в котором приняли участие 49 студентов. С этими работами можно будет познакомиться после публикации сборника материалов конференции «Рекламный вектор-2014», он традиционно готовится по итогам мероприятия.

За победу в номинациях творческого конкурса «Печатная реклама» и «WEB-дизайн сайта» боролись 80 человек, представившие 50 работ, познакомиться с ними можно на сайте Института мировой экономики и бизнеса РУДН. Узнать имена победителей конкурсов конференции можно на сайте.

Институт мировой экономики и бизнеса (ИМЭБ) был основан в 1990 году в стенах Российского университета дружбы народов. ИМЭБ готовит специалистов высшей квалификации. Основные направления и профили подготовки подготовки – «Реклама и связи с общественностью», «Международный менеджмент», «Мировая экономика».

Встреча участников конференции

На выставке творческих работ

Голосование за приз зрительских симпатий

Оргкомитет конференции «Рекламный вектор»

Нина Трубникова, зав. кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ РУДН приветствует участников конференции

Юрий Мосейкин директор ИМЭБ РУДН , председатель оргкомитета конференции

Иван Угрюмов, руководитель отдела по работе с рекламными агентствами TNS Russia и президиум пленарного заседания

Владимир Евстафьев, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России, президент агентства "ИМА-пресс"

Анатолий Ясинский, директор по стратегическому планированию группы компаний e:mg

Борис Еремин, президент Российского Отделения Международной рекламной ассоциации, член исполкома Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО)

Участники пленарного заседания

Алевтина Грибанова, оргкомитет конференции «Рекламный вектор»

Участники конференции

Преподаватели кафедры реклама и бизнес-коммуникаций ИМЭБ РУДН: Стефан Стефанов, Ирина Глинская, Анатолий Ясинский

Общее фото участников конференции «Рекламный вектор»

Ольга Малыгина – руководитель секции «Интернет-маркетинг: перспективы развития»

Выступление на секции

Овик Саркисян – руководитель секции «Маркетинговые коммуникации: проблемы и решения» и Ирина Глинская

Расписание мастер-классов в рамках конференции

Александр Алексеев, президент ADCR (Клуба Арт-директоров России), исполнительный творческий директор Publicis Russia проводит мастер-класс «Рассказ с продолжением, или как увлечь историями брендов»

Антон Шапоренко, креативный директор ARK Group проводит мастер-класс «Невероятный прорыв в коммуникации»

Илья Суворкин, режиссер анимации, RealTime School проводит мастер-класс «Новые формы рекламы для Интернет: синтез анимации и дизайна»

Эндрю Контра (Andrew Kontra), креативный директор агентства Proximity проводит мастер-класс «Beyond the printed page»

Андрей Шкатов, TV и digital-продюссер проводит мастер-класс «Реклама глазами ТВ-продюсера»

Татьяна Губина, региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в Москве проводит мастер-класс «Что должна компания обществу и как отдавать эти долги?»

Марина Акулич, блог-секретарь Группы МТС проводит мастер-класс «Как найти работу через Facebook?»

Юрий Мосейкин и Нина Трубникова открывают торжественную церемонию награждения победителей конкурса статей и творческого конкурса

На закрытии конференции

Победитель творческого конкурса

Победитель творческого конкурса

Нина Трубникова благодарит Викторию Инкелес (SOSTAV.RU)

Виктория Инкелес определяет победителя розыгрыша IPAD от Банка «Богородский»

Победители творческого конкурса