Иллюстрации FSB

 

FIRMA SUPER BRAND, брендинговое подразделение агентства FIRMA, провело ребрендинг Центра современного искусства «Винзавод».

«Винзавод» открылся в 2007 году на территории промышленных построек винного завода конца XIX века и стал первым в России центром современного искусства. Символом нового проекта стал самый характерный архитектурный элемент комплекса — красный кирпичный дом с двумя трубами. 

За годы своего существования на территории «Винзавода» было создано большое количество ярких, значимых проектов. Каждый из нихобладает своей уникальностью и решает свою задачу. Однако проекты были настолько визуально разными, что перестали считываться как часть одного целого - «Винзавода».

Перед креаторами была поставлена задача обновить визуальную идентификацию «Винзавода», сохранив характерные черты и узнаваемость, создать единую визуальную систему для всех проектов центра.

«Главными требованиями ребрендинга были стилевое единство и сохранение элемента предыдущего логотипа – домика с трубами. Ведь «Винзавод», действительно, являетя домом, где рождается искусство. FIRMA SUPER BRAND сделала этот элемент объединяющим все проекты, представив трубы дома в качестве информационных каналов. Получилась линейка логотипов, которая стройно, красиво и оригинально показывает, что ЦСИ «Винзавод» является единым центром самых разных творческих инициатив», - рассказала Елена Пантелеева, директор Фонда поддержки современного искусства «Винзавод».

«Наш офис долгое время был рядом с «Винзаводом», мы росли и наблюдали за ним, надеясь, что когда-нибудь сделаем что-то совместное. Мы сразу откликнулись на предложение провести ребрендинг и решили задачу, создав удобную в использовании, долговечную систему, сохранив при этом все характерные черты», - отметил Алексей Малыбаев, креативный директор FSB.