Подпись_изображения

 

Рекламное агентство April Media (Ташкент, Узбекистан) разработало логотип и дизайн упаковки  сухариков под торговой маркой «Вкуснов». Дизайн разработан для всех десяти вкусов. За основу были взяты модные молодежные увлечения, такие как граффити и фингербординг.

Перед агентством стояла задача разработать интересный, молодежный дизайн. За основу были взяты такие модные направления среди молодежи как граффити и фингербординг.

Фингербординг - это то же самое,  что обычный скейтбординг, только в миниатюре и без использования ног - все трюки делают пальцами. Так же существуют другие фингер-направления с использованием миниатюр байков, ролликов, самокатов и т.д. На лицевой части упаковки присутствует одно из направлений с наименованием трюка, а как делать трюк объясняется на задней части упаковки. Стилизованный логотип и иллюстрации на фоне каждого трюка отлично дополняют картину».

Состав творческой группы:

Клиент: Vkusnof Trade

Агентство: Апрель Media

Дизайн: Алексей Волос