Подпись_изображения
Рекламное агентство April Media (Ташкент, Узбекистан) разработало логотип и дизайн упаковки сухариков под торговой маркой «Вкуснов». Дизайн разработан для всех десяти вкусов. За основу были взяты модные молодежные увлечения, такие как граффити и фингербординг.
Перед агентством стояла задача разработать интересный, молодежный дизайн. За основу были взяты такие модные направления среди молодежи как граффити и фингербординг.
Фингербординг - это то же самое, что обычный скейтбординг, только в миниатюре и без использования ног - все трюки делают пальцами. Так же существуют другие фингер-направления с использованием миниатюр байков, ролликов, самокатов и т.д. На лицевой части упаковки присутствует одно из направлений с наименованием трюка, а как делать трюк объясняется на задней части упаковки. Стилизованный логотип и иллюстрации на фоне каждого трюка отлично дополняют картину».
Состав творческой группы:
Клиент: Vkusnof Trade
Агентство: Апрель Media
Дизайн: Алексей Волос