Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Финальная игра ЧМ-2018 уступила по популярности матчу Россия–Хорватия

16.07.2018 в 14:20

Финал смотрел почти каждый пятый москвич

Рейтинг просмотра матча Хорватия-Франция, завершающего ЧМ-2018, составил 18%, то есть ее смотрел почти каждый пятый москвич. Трансляция игры собрала у телеэкранов более 2,5 млн зрителей в столице, свидетельствуют предварительные данные Mediascope.

Самой рейтинговой трансляцией ЧМ-2018 стал матч Россия-Хорватия. Кроме того, она попал в ТОП-3 самых рейтинговых спортивных трансляций на национальном ТВ за последние 20 лет.

Прошедший чемпионат мира также продемонстрировал, как изменилось потребление контента — чемпионат повысил интерес к онлайн-просмотру. Отсутствие на домашнем чемпионате рекорда по размеру телеаудитории свидетельствует о том, что телевизор перестал быть единственной возможностью следить за выступлением национальной сборной.

Напомним, накануне турнира Mediascope опросила более 1 тыс. жителей крупных городов, интересуясь, как они собираются следить за матчами ЧМ-2018. Каждый второй россиянин в возрасте от 12 до 64 лет собирался следить за Чемпионатом мира по футболу (54%), треть еще сомневалась (30%). Из тех, кому в принципе интересен футбол, 80% планировали смотреть трансляции по ТВ, 63% — на экранах компьютеров или ноутбуков, 43% — на экранах мобильных устройств.

Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.