Cannes Lions - главный на планете фестиваль креативности, и, в первую очередь, креативной рекламы. Ежегодно на этом соревновании идеи и мастерства сходятся тысячи самых выдающихся рекламных агентств со всех уголков земного шара. Жюри разбирают не менее 30 тысяч заявок от участников, чтобы выбрать из них лучших из лучших, и наградить их "львиной" статуэткой. И так уже более шестидесяти лет.

Одна из двух главных номинаций на фестивале "Каннские львы" - это Мастерство создания рекламного ролик (Film Craft), в котором жюри оценивало работу профессионалов в области производства видео - режиссерское, операторской, сценарной работы и т.д. В этой публикации мы собрали обладателей Гран-при и золотых наград в этой номинации на Cannes Lions 2016.

Гран-при

Гран-при в номинации получил ролик бренда спортивной одеждой и обуви Under Armour, героем которого выступил американский пловец, 18-кратный олимпийский чемпион Майкл Фелпс. В видео показано все то, что обычно скрыто от глаз посторонних - тяжелейшая каждодневная работа по пути к вершине. Агентство: Droga5 NY.

 

 

Золото

Бренд Hennessy в своем ролике рассказал историю физиков и изобретателей отца и сына Пиккаров - Огюста, в 30-х первым покорившего стратосферу, и Жака, в 60-х первым покорившего океанские глубины. Агентство: Droga5 NY.

 

 

Ролик телеком-оператора AT&T показывает обычную жизнь шестерых совершенно обычных людей, которых сводит вместе трагедия. Агентство: BBDO NY.

 

 

Бренд Under Armour в своем ролике показал, что женская сборная США по гимнастике достаточно крепка, чтобы выдержать груз надежд нации. Агентство: Droga5 NY.

 

 

Ролик некоммерческой организации Care Norway рассказывает о насилии и унижениях, которым ежедневно подвергаются женщины, через историю одной девочки, пишущей письмо в прошлое своему отцу. Агентство: Schjaerven Reklamebyra Oslo.

 

 

В ролике чикагского образовательного проекта Clark Streer Bridge рассказывается история космического аппарата "Вояджер 2", который с 1977 года по сей день раздвигает границы освоенного человеком космического пространства. Агентство: FCB Chicago.

 

 

В этом ролике Sony, рекламирующем экшн-камеры японского производителя, авторы превратили удары сердца боксера в барабанную сессию. Агентство: Stink London.

 

 

В потрясающем ролике adidas звучит призыв всегда идти своим уникальным путем, вопреки масс-культу и сиюминутным трендам. Агентство: Johanness Leonardo NY.

 

 

В ролике британской энергетической компании SSE рассказывается история орангутанга Майа, который посетил блестящий тысячей огней парк развлечений. Агентство: Adam&EveDDB London.

 

 

В категории спецэффектов жюри наградило музыкальный клип The Chimical Brothers "Wide Open" на модную ныне тему искусственного разума и робототехники. Агентство: Outsider London.

 

 

Конечно, жюри не могло оставить без награды провокационное видео японского производителя косметики Shiseido, в котором все оказывается не тем, чем кажется сначала. Агентство: Watts of Tokyo.