Фестиваль маркетинговых коммуникаций и рекламы «Серебряный Меркурий» открыл прием конкурсных работ. До 3 апреля заявки принимаются по минимальной цене, но работы можно подавать до 1 мая.

В этом году регламент Фестиваля претерпел значительные изменения, которые в первую очередь коснулись содержательной части номинаций. Участники будут соревноваться в трех дисциплинах, соответствующих мировым стандартам рекламных и маркетинговых фестивалей, в частности The Globes, официальным представителем в России которого является «Серебряный Меркурий». Сократилось число номинаций, которые входят в состав блоков «Лучшие в индустрии», «Маркетинговые инструменты» и «Маркетинговые цели».

Президент фестиваля Михаил Симонов отмечает, что «Серебряный Меркурий» меняется каждый год: «В 2015 году аудитория фестиваля составляла шесть тысяч человек. В этом году мы предполагаем увеличение числа участников до 10 тысяч: лучших специалистов рынка рекламных и креативных агентств, директоров и специалистов по маркетингу и PR крупнейших компаний FMCG рынка». 

По всем вопросам о подаче своих работ можете обращаться в оргкомитет Фестиваля:

Елена Мареева
+7 (915) 474-31-39
sales3@silvermercury.ru