Программа фестиваля рассчитана на два дня: 27 ноября школа креативного мышления ИКРА организует мастер-классы на территории дизайн-завода FLACON, а 28 ноября G8 открывает тематические секции в Digital October. Вечером, в 19:00, состоится Церемония награждения в пространстве КУБ, FLACON. 

В главном конференц-зале в качестве спикеров заявлены члены жюри Большой Восьмерки – креативные директора Ogilvy Brazil, Cheil Worldwide, Johannes Leonardo NY, Heimat Zürich, Havas Europe, CP+B Miami&Brazil, The Partners UK, Grey Group HK. 

Также в лайн-апе – заместитель руководителя Аппарата Мэра Евгений Козлов и представители крупнейших компаний и брендов: Олег Дорожок – Delivery Club, Виктор Шкипин – Alfa Future People, Василий Мельников – BMW, Татьяна Крымова, Арина Механошина – Mars, Сергей Михайлов – Volvo, Марк Завадский – Aliexpress, Пол Дэвис – Lamoda Group и др. 

Студия «ПараТайп» отвечает за секцию Дизайн, где в качестве хедлайнера выступит французский шрифтовой дизайнер и основатель студии Typofonderie Жан Франсуа Порше. Другие спикеры секции: Александра Королькова – ПараТайп, Артем Геллер – AG, Иван Васильев – «Альфа-Банк», Гоша Евдокимов – Red Keds, Митя Осадчук – Mail.ru Group, Дэн Смит и Мэттью Мэррик – БВШД. 

Программа остальных секций будет опубликована через неделю. Организаторы задали единый формат 15-минутных выступлений.

«На фестиваль креатива люди приходят знакомиться, общаться и вдохновляться. Мы предоставим посетителям контакты спикеров и участников G8, что даст им возможность взаимодействовать друг с другом и на мероприятии, и после него.

Мы определили жесткий тайминг: каждый спикер делится только одной идеей и доказывает ее на конкретном кейсе за короткое время. Таким образом, за день участники услышат сотни вдохновляющих идей от профессионалов российской и зарубежной креативной индустрии. Для обмена визитками и осмысления идей – достаточно времени: мы устраиваем целых 4 кофе-брейка и обед», – объясняет генеральный директор фестиваля Виталий Быков.   

ИКРА приглашает поучаствовать в симуляции рекламного агентства. Каждый гость мастер-класса попробует себя в роли стратега, креатора, продюсера или аккаунт-менеджера и лично познакомится с профессионалами российской рекламной индустрии, чтобы перенять их опыт.

Под чутким руководством кураторов (креативного директора Progression Group Данила Морозенко, креативного директора JAMI Ивана Дьяченко, арт-директора BBDO Александра Алхименкова) и спикеров участники за 7 часов пройдут путь создания креативной рекламной кампании для авиакомпании Utair и полнометражного фильма «Смешарики. Дежавю».

Участники образовательной программы G8 получат контакты всех спикеров и посетителей мероприятия, презентации, а также билет на церемонию награждения победителей фестиваля.  

Купить билет на конференцию можно по ссылке