Иллюстрации Gallery

 

Mercedes-Benz запустил крупноформатную outdoor-кампанию нового автомобиля Mercedes-Benz Sprinter Classic. Кампания проходит на более чем 80 поверхностях в 12  крупных городах России, включая Москву, Санкт-Петербург и Нижний Новгород. 

Лицом рекламной кампании Mercedes-Benz стал многократный чемпион мира по смешанным единоборствам Федор Емельяненко. Крупноформатные баннеры, установленные в 12 городах России, объявляют о скором начале некоего поединка  спортсмена с автомобилем Sprinter Classic, в котором Федор проверит авто на прочность.

В рамках рекламной кампании был создан сайт, где ведется отчет до начала этого загадочного поединка. Там же можно найти информацию о новых автомобилях  Mercedes-Benz Sprinter Classic и скачать обои на рабочий стол.

Для outdoor-кампании автомобиля были выбраны крупноформатные рекламные конструкции: суперсайты 5х15, суперборды 4х12, брандмауэры, арки, крышные установки. Крупные имиджевые конструкции были размещены на топовых местах, среди центральных улиц с большим количеством автомобилей и пешеходов. Самый большой брандмауэр площадью более 2000 кв. м установлен в Нижнем Новгороде.

Кампанию разработало немецкое агентство LLR  LUKAS LINDEMANN ROSINSKI GmbH. Размещение баннеров обеспечила компания Gallery, один из крупнейших операторов наружной рекламы России и Украины.

«Использование конструкций крупного формата в рекламной кампании дает несомненные преимущества. Во-первых – это  лучшее визуальное восприятие графического изображения с большого расстояния, а во-вторых, возможность продемонстрировать все особенности рекламируемого товара, показать его  уникальность», -   отмечают эксперты компании Gallery.