Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

ФАС возбудила дело против главы Комитета по печати Петербурга из-за аукциона по наружке

Юлия Николаева 22.09.2017 в 18:50

Комитет провел торги вопреки предписаниям антимонопольщикам


Иллюстрация Depositphotos

 

Федеральная антимонопольная служба возбудила дело против главы Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга Сергея Серезлеева после проведенного в августе аукциона по наружной рекламе, сообщает Фонтанка.ру. ФАС будет добиваться расторжения заключенных договоров на эксплуатацию рекламных конструкций.  

«В настоящее время ФАС России возбуждены дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в отношении председателя комитета по печати и взаимодействию со СМИ», — говорится в ответе заместителя ФАС России в адрес «Спецавтотранса», которая подала жалобу на итоги торгов.

В ведомстве посчитали обращение ООО обоснованным в части установления предельного значения по основным критериям заказа: «Ценовое предложение», «Объем размещения социальной рекламы», «Надежность ценового предложения», «Проект рекламной конструкции» и других, которые, по мнению регулятора, имеют неопределенные требования к составу заявки на участие в торгах и не позволяют объективно оценить участников конкурса.

Объявлению результатов торгов в Санкт-Петербурге предшествовало несколько предупреждений от ФАС. Изначально ведомство предписало до 11 августа внести изменения в конкурсную документацию и продлить срок рассмотрения заявок. Однако Комитет по печати проигнорировал требования ФАС и завершил аукцион 25 августа. Комитет подал встречный иск к ФАС в Арбитражный суд Москвы. Рассмотрение дела состоится только 28 сентября.

Еще несколько исков к петербургскому Комитету подала компания «Руан». Она заявляет о нарушениях на торгах, из-за которых проиграла несколько лотов.

Всего на аукционе по наружной рекламе в Санкт-Петербурге разыгрывались 23 лота, на один из которых претендентов не нашлось. Самые крупные контракты достались «Реклама Центр», «РингРоадМедиа» и «Постеру».

Рынок наружной рекламы в Петербурге с 2013 года существовал вне правового поля, конструкции участниками рынка эксплуатировались без договоров. Смольный 2 июня 2017 года объявил о торгах на право аренды 9,3 тыс. рекламных конструкций сроком на 10 лет.

Санкт-Петербург — крупнейший региональный рынок наружной рекламы в России. По оценкам АКАР, в первом полугодии 2017 года его объем составил 1,644 млрд. рублей. На втором месте среди регионов — рынок наружной рекламы Новосибирска с 480 млн. рублей.

 
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.