Иллюстрация Depositiphotos

 

Санкт-Петербургское УФАС России рассмотрело дело против местного отделения сети быстрого питания Burger King, возбужденное еще в начале июля. В результате, ведомство выявило нарушения закона «О рекламе» в действиях ресторана, отказавшегося выдать клиенту пирожок по акции, сообщается на сайте ФАС.

«Дело о пирожке» было возбуждено по заявлению гражданина, который в конце января 2016 года посетил ресторан Burger King на Среднем Проспекте Васильевского острова, где приобрел обед «Воппер Фристайл». Посетитель кафе утверждал, что сделал заказ и в соответствии с акцией, объявление о которой было размещено над зоной заказа, рассчитывал получить в подарок пирожок с вишней, но этого не произошло.

«На мои возражения, был приглашен старший менеджер, которая пояснила, что я не попросил бесплатный пирожок, поэтому он мне не положен», - сообщил возмущенный гражданин.

В результате, экспертиза управления установила, что реклама, обещавшая бесплатный пирожок с вишней «при покупке обеда с бургером из зимнего промо», была недостоверной и ввела клиента в заблуждение, что в свою очередь, является нарушением закона «О рекламе». По решению ведомства, материалы дела будут переданы уполномоченному должностному лицу управления для наложения административного штрафа. По закону за подобное нарушение предусмотрен административный штраф на юридическое лицо от 100 до 500 тысяч рублей.